"ЗВЕЗДА СМЕРТИ"
Правительство США не дало денег на "Звезду Смерти"
Для тех, кто не в курсе "Звезда смерти" — это боевая космическая станция в вымышленной вселенной "Звёздных войн". Она оснащена энергетическим оружием чрезвычайной разрушительной силы, способным уничтожать целые планеты.
В петиции, опубликованной 14 ноября прошлого года и подписанной к настоящему времени 34,4 тысячами американцев, говорится о необходимости начать к 2016 году строительство "Звезды Смерти", чтобы создать дополнительные рабочие места и усилить национальную безопасность США. Белый дом официально прокомментировал инициативу граждан, требовавших начать строительство знаменитой космической станции.
"Администрация разделяет стремление создать новые рабочие места и укрепить национальную оборону, но создание "Звезды смерти" не является нашим приоритетом по следующим причинам:
1. Строительство обойдется государственной казне в 850,000,000,000,000,000 долларов. Мы пытаемся сократить дефицит бюджета, а не увеличить его.
2. Администрация не поддерживает уничтожение целых планет.
3. Зачем мы должны тратить деньги налогоплательщиков, чтобы построить космическую станцию, обладающую фундаментальной прорехой в системе безопасности, которая позволяет уничтожить ее с помощью одноместного боевого корабля?".
Белый дом поблагодарил граждан за предложение и призвал их заниматься развитием национальной науки и созданием новых технологий. "Мы понимаем, что эти элементы являются критическими для будущего нашей страны", - подчеркивается в заявлении.
Отметим, что по заведенному Бараком Обамой правилу администрация рассматривает и комментирует петиции граждан в том случае, если они набирают более 25 тысяч подписей.
«Я очень возбужден»
«Я очень возбужден», новый фильм Педро Альмодовара с 25 мая 2013 года выходит на широкие отечественные экраны. Прокатом займется компания «Парадиз», она же стала первоисточником новости.
Альмодовар - сценарист и режиссер ленты, действие которой разворачивается на борту самолета. Антонио Бандерас и Пенелопа Крус в главных ролях. Изначально комедия называлась «Любовники пассажиров», затем «Недолгие любовники», но после того, как вышел тизер, обрела свое честное нынешнее название.
Стоит напомнить, что предыдущая работа Альмодовара под названием «Кожа, в которой я живу», вышедшая в 2011 году, приняла участие в конкурсной программе Каннского фестиваля. Кроме того «Кожа, в которой я живу» была номинирована на «Золотой глобус» и на BAFTA как «лучший иностранный фильм».
Рецензия на фильм «Жизнь Пи»
Тайваньский гений Энг Ли, которому под силу все, от гей-драмы до саги о присевших и затаившихся тиграх, впервые оказался помельче материала, за который взялся. Но грех жаловаться на такую экранизацию.
Примятый творческим кризисом писатель стучится в двери Писина Молитора Пателя — ему обещали, что здесь он найдет историю, которая не только вернет ему вдохновение, но и заставит уверовать в Бога. Писин, или просто Пи рассказывает писателю, как однажды он — сын владельца зоопарка из Пондишери — накликал бурю. Как оказался после кораблекрушения в одной лодке с зеброй, орангутангом и гиеной. Как выживал в море в компании бенгальского тигра по имени Ричард Паркер. У истории есть второе дно. Но дело Пи — рассказать, а во что верить, какой финал предпочесть и какую извлечь мораль, каждый вправе решить сам.
Сюжет, который поначалу прикидывается новой версией приключений Робинзона, которому достался весьма неожиданный Пятница, ближе к финалу совершает акробатический кульбит в духе «Шестого чувства» — не зря в «20 Century Fox» рассматривали кандидатуру М. Найта Шьямалана. В конце концов, в режиссерском кресле оказался универсальный тайваньский гений Энг Ли — человек, определенно знающий толк в присевших и затаившихся тиграх.
До сих пор Ли по-хозяйски разбирался с целыми пластами своей и чужой истории, с блеском жонглировал жанрами, темами и культурными контекстами. Ориентальный эпос, матерая гей-драма, комикс про Халка или ностальгический экскурс по Вудстоку — казалось, ему по плечу любая натура. С экранизацией романа Янна Мартела (Букер-2002) он тоже в целом управился. Но впервые есть ощущение, что Ли — как-то помельче материала, за который взялся: пожалуй, одно из самых серьезных высказываний о природе веры он зачем-то превратил в засахарившийся леденец. За комфортным духоподъемным пафосом и обильными пейзажными красотами как-то теряется суть истории — если разбираться, вполне чудовищная.
Впрочем, это довольно бережная и очень живописная (местами, так просто невыносимо) экранизация. Тут снайперски уместный (и в очень правильной дозировке) Депардье — впервые за долгие годы. И светящиеся рыбки. И катарсис в 3D. И, в общем, грех жаловаться, конечно. Наверное, фильм о путешествии к Богу и должен выглядеть, как реклама туроператора: есть, молиться, любить — разумеется, лучше бизнес-классом.